Кигеко Ольга Викторовна
преподаватель английского языка
КГКП «Дворец школьников»
Цель урока: Введение новой грамматической единицы, отработка речевых навыков; развитие речевых способностей; отработка употребления пройденных лексических единиц; закрепление пройденного грамматического материала; введение и первичное закрепление нового грамматического материала
Рубрика: Дополнительное образование Дата: 29.05.2024
Тип урока: комбинированный (урок систематизации ЗУН, урок формирования грамматических навыков)
Технология: «БИС» (Биоинформатики и синергетики)
Актуальность технологии: Технология позволяет проводить занятия в оптимальном режиме, у тетей повышается уровень работоспособности, усвоение знаний на уроке происходит в процессе постоянного поиска.
В результате применения технологии повысится скорость мышления и письма, лидерские качества, качество устной и письменной речи.
Новизна: геймификация учебного процесса через платформу “Wordwall” (на закрепление пройденного материала).
Цель урока: Введение новой грамматической единицы, отработка речевых навыков; развитие речевых способностей; отработка употребления пройденных лексических единиц; закрепление пройденного грамматического материала; введение и первичное закрепление нового грамматического материала;
Задачи:
Практические:
Воспитательные:
Развивающие:
Оборудование: компьютеры, экран для проецирования.
Ход занятия:
Good afternoon, dear children. I’m very glad to see you again. Take your seats, please and let’s begin our lesson.
А) Под музыку дети выполняют упражнения
В) Настрой и указания на занятия
Учитель:
- сегодня у нас с Вами занятие пройдет в особом режиме
1) у всех на столах есть цифры это на сегодня ваше имя и ячейка;
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
2) на доске Вы видите план столов и ваше числовое имя;
3) у нас будет 5 этапов, за каждый этап вы получаете 1 балл;
4) главный критерий — это скорость и правильность ответов;
5) все задания индивидуальны и лишь последнее командное.
Внимательно следите за тем, что я рассказываю.
У глагола быть есть 3 основных правила
Сегодня мы с Вами изучаем глагол быть в прошедшем времени
Упражнение №1 (5 мин)
1. Что является основой языка?
2. ТУ би для единственного числа?
3. Назови 3 правила ту би?
4. переведи - я в Астане
5. переведи – я не был в Астане
6. Назови глагол быть в настоящем времени
7. Переведи- Он был плохим доктором
8. Как называется приём-Вопроса?
9. Что надо для отрицания?
10. Ту Би для множественного числа?
11. Переведи- Ты был в Астане?
12. переведи вопрос- Он был в Астане?
Упражнение №2 + (2 мин)
Ограничение по времени 30 секунд (проверка 10секунд)
Выполнить письменно
Полная форма |
1. I _____ a girl. 2. He ____ my brother. 3. She ____ my sister. 4. I ____ from London. 5. He ____ 17 years old. 6. She ___ a student. 7. They ____ our parents. 8. We ____ a family. 9. It ____ our dog. 10. You ____ our friend.
|
Упражнение №3 (2 минуты) +
Учитель: А сейчас мы свами выполним небольшое упражнение интерактивно.
Вы мне будете озвучивать правильные ответы.
Индивидуально каждый отвечает.
У вас есть 5 секунд на размышление
https://wordwall.net/ru/resource/28196577/english/bep3-unit-5-was-were
She _was _ late.
I _ was _ early.
They _ were _ ad.
We _ were_ sorry.
They _ were not_ cold.
He _ wasn’t_ happy.
You _ were not _ on the beach yesterday.
_Were_ you hungry?
There _ was_ a big lion in the zoo.
_was_ there a cat in their house?
There _ were_ glasses on the table.
_Was_ there a sugar on the table.
Учитель: Вы хорошо справились с этими заданием, но а сейчас я предлагаю Вам командную работу.
Упражнение №4 (6 мин+1 =7 мин)
Учитель делит детей на 2 ряда (2 команды). Время для каждой команды 3 минуты.
Учитель: У каждого команды есть 3 минуты для того чтоб получить заветный плюс чтоб принести заветные баллы своей команде.
В данном упражнении 60 вопросов
Поделить детей на 2 команды
И одного судью, который считает очки.
https://wordwall.net/ru/resource/35593093/was-were-60
Упражнение №5 (3 минуты)
Рефлексия и подведение итогов. (2-3 мин)
Итак, ребята, наш урок подошёл к концу. Вы все были молодцы. ….
Your homework is
Что нового вы сегодня узнали? Did you enjoined the lesson. Перед вами лист оценочный заполните его
Thank you for the lesson. Good bye!
Дополнительное задание на случай оставшегося времени
Упражнения на отработку глагола to be
Вставь нужную форму глагола to be (was/were)
1. Our flat …. big.
2. We ….. from London.
3. He …. nice.
4. I …. nine.
5. Bananas …. yellow.
6. Ann … my sister.
7. You …. our friends.
Упражнение №2 У тебя 30 секунд
Полная форма |
1. I _____ a girl. 2. He ____ my brother. 3. She ____ my sister. 4. I ____ from London. 5. He ____ 17 years old. 6. She ___ a student. 7. They ____ our parents. 8. We ____ a family. 9. It ____ our dog. 10. You ____ our friend. |
|
Упражнение №5 У тебя 3 минуты
Напишите данные предложения в отрицательной форме
1. Our flat was big.___________________________
2. He was my friend.__________________________
3. They were from Moscow.____________________
4. I was nine.________________________________
5. The cats were black.________________________
6. Vera was in London________________________
Упражнения на отработку глагола to be на 10 секунд доп балл
Вставь нужную форму глагола to be (was/were)
1. Our flat …. big.
2. We ….. from London.
3. He …. nice.
4. I …. nine.
5. Bananas …. yellow.
6. Ann … my sister.
7. You …. our friends.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |